Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения. 

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом: 

  • по телефону: 8 (4752) 66-47-47;
  •  по электронной почте: ds-rucheek@r00.tambov.gov.ru;
  • через сайт ДОУ http://trrucheek.68edu.ru в разделе «Гостевая книга» 
  • обратиться к администрации МАДОУ «Детский сад «Ручеек» в часы приема;
  • факсимильное письменное обращение по факсу: 8 (4752) 66-47-47;
  • письменное обращение осуществляется через кабинет делопроизводителя, а также с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: улица Центральная, дом 4, с. Красносвободное, 392530, тамбовский район, Тамбовская область, Российская Федерация. 

  Нормативно-правовая база

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

• Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

• Форма карточки личного приема граждан (приложение № 2 к ПР. от 23.03.2017 № 86)

 Порядок оказания услуги 

  • Обращение граждан в МАДОУ «Детский сад «Ручеек» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАДОУ «Детский сад «Ручеек»  по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.    
  • Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • Обращение, поступившее в электронной форме, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  • При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  • Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному лицу по работе с обращениями граждан.
  • Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  • Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, а к обращению в электронной форме – соответствующие документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  • Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.